Деньги! Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки
 

САКОВИЧ Кассиан

20 декабря 2012, четверг
САКОВИЧ Кассиан

Родился Около 1578 г. в с. Потелич (ныне Нестеровского района Львовской области) в семье священника. После окончания исследований в Замойский и Краковской академиях был домашним учителем (в частности, учил Адама Киселя, который впоследствии стал киевским воеводой), дьяком в Перемышле. За 1620 - 1624 рр. преподавал в Киевской братской школе, был ее ректором. В 1624 г. осуществлял проповедническую деятельность в Люблинском братстве, а в 1625 г. перешел в унию и до 1639 г. заведовал Лубенским архимандрию. В 1641 г. принял католицизм.

К. Сакович - автор »Стихов на жалосний погреб казацкого гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного» (1622), а также нескольких полемических, в частности »Перспектива, или Выяснение о греко-русскую церковь" (1642) и философских сочинений ("Аристотелю проблемы , или вопросы о природе человека »,» Трактат о душе вообще, написан преподобного отцом Касияном Саковичем, монахом греческой религии »(обе 1625), изданы в). Писал на польском и древнеукраинским языках.

»Трактат о душе ...» является продолжением »аристотелевской проблем ...» и, вероятно, составляет вторую часть лекционного курса, прочитанного К. Саковичем студентам Киевской братской школы. В центре обоих произведений - проблема самопознания человека, однако если в первой речь шла преимущественно о теле и природные закономерности его жизнедеятельности, то во второй рассматривается душа и материальный субстрат психических явлений. Труды К. Саковича свидетельствуют об отходе идеологов братских школ от древнерусского понимание философии как мудрости жизни в истине и зарождения в их кругу теоретического способа изучения явлений действительности. Рассматривая душу, в частности проблемы, связанные с ощущениями, автор пытается руководствоваться естественнонаучными данными, часто обращаясь к натурфилософского сенсуализма.

Не порывая с христианством, К. Сакович объединяет свидетельство христианских писателей со взглядами античных философов, высоко поднимает ум и образованность человека, ставит на первое место земную жизнь личности, что сближает его с представителями гуманистической мысли эпохи Возрождения.

Указанные труды К. Саковича в едином ныне известном экземпляре хранятся в библиотеке им. Оссолиньських во Вроцлаве (Польша).

Умер в 1647 г. в Кракове.

Как красиво сделать газгольдеры для дач ? Это вы сможете узнать на сайте gaz-stroyproekt.ru.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Важные события

Финансовые праздники

Моя статистика

Рейтинг блогов

Курс Валют

Курс Доллар США - рубль

Календарик

 
 
© 2010–2019 «Время деньги!»,
все права защищены