Деньги! Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Новости в картинках

Наружная реклама в Киеве не подорожаетРазвитие наукоцентричнои традиции толкования объекта и предмета исторического познанияЧернобыль - наш общий урокВопрос рациональностиКак от опытного хакера и эксперта по компьютерамТоржество в Луцком кафедральном собореСколько денег брать в Камбоджу? Цены в КамбоджеМихаил Сендак: «Мы не оставим людей наедине с проблемами»Лагерь Часть 2Пригородные автобусные маршруты утверженоПольза от занятия с обручемВ шаге от командного пьедесталаИгровые автоматы - игра для везучих игроковФилософия доверия к сомнениюСейчас заместителем управления здравоохранения Закарпатской ОГА В. Брич направлено обращение на имя директораКупить радионяню недорого - легкоМодная одежда оптом из КитаяОценка выполнения социально-педагогической деятельностиЗнаковость государственного языкаБыть промышленном парке в Тростянце, http://sinbud.com.ua/

Советую посмотреть

Наши партнеры

Аккумуляторы автомобильные Иркутск цена

Автомобильные аккумуляторы Зверь. Купить автомобильный аккумулятор дешево

38pokupok.ru


 

Поиск пользы в коммерческих компьютерных играх

9 сентября 2013, понедельник
Поиск пользы в коммерческих компьютерных играх

Поиск пользы в коммерческих компьютерных играх - относительно новая тенденция. Основном индустрию игр критикуют .

 Почему мы играем ?

 Доктор Жерон Жанс ( Jeroen Jansz ) с университета Амстердама утверждает , что основными причинами привлекательности компьютерных игр являются:

 - Возможность контролировать ситуацию ,

- Возможность сделать что-то , невозможно в реальной жизни ,

- Возможность соревноваться и общаться с друзьями.

 Во-первых , компьютерная игра - интерактивная , и этим она лучше книги или фильма. Игре легче поверить . Кроме того , какой бы сложной игра не была , она имеет четкие правила , поэтому там относительно легко чего-то достичь , в отличие от « сложного » реальной жизни . События в игре очень зависят от игрока и сама игра предполагает его успех. Иллюзия достижения успеха помогает почувствовать эйфорию , как и в реальной жизни .

 Во-вторых , игра дает возможность пережить то , что в реальном мире сложно или даже нежелательно осуществлять . Речь идет не только об использовании магии или футуристического оружия . Игры предлагают возможность столкнуться с собственными страхами в виртуальном мире и преодолеть их.

 В-третьих , коллективные сетевые игры способствуют общению . В игры MMO ( Massively multiplayer online games ) игрок играет через интернет . В таких играх не определен сюжета , только определенные правила , по которым существует виртуальный мир и персонажи игроков. Важным элементом таких игр является возможность общаться с другими игроками со всего мира , которые также принимают участие в этой игре. Ничего не напоминает? Развитие ММО в начале 2000- х , вполне вероятно , стал толчком и к возникновению нынешних популярных социальных сетей . Стоит отметить , что первый прототип социальной сети в интернете возник 1995 ( Yahoo Geocities ) , а первый прототип MMO - 1974 ( Mazewars ) .

А вот если вас интересует Сугвант для юристов, тогда советую вам посетить сайт sugvant.ru на котором вы найдете много интересной информации. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Важные события

Финансовые праздники

Моя статистика

Рейтинг блогов

Курс Валют

Курс Доллар США - рубль

Календарик

 
 
© 2010–2018 «Время деньги!»,
все права защищены