Деньги! Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки
 

Проявленная в искусстве

6 июля 2013, суббота
Проявленная в искусстве

Проявленная в искусстве среды родство между установкой и искусством действия указывает на наличие в инсталляции перформативних рис. Речь идет прежде всего о динамических взаимоотношениях между установкой и ее реципиентом. Уже само изменение позиции в пространстве, которое занимает установка, может открыть новую перспективу для ее опыта - особенно отчетливо это заметно в инсталляциях, которые работают со светом (многочисленные примеры можно найти в творчестве Кита Сонье 1960-1970-х годов, а в более поздний период и у Джеймса блюдо). Но принимая во внимание факт, что в основном зритель, входя в пространство инсталляции, становится одновременно ее составной частью, вызванную таким способом изменение всей системы можно воспринимать как трансформационное вмешательства в структуру установки. Именно поэтому одним из определяющих свойств искусства инсталляции я называл ее про-интерактивность.

 И это вовсе не одна из интерпретаций отдельного наблюдаемого факта. Существует и другая концепция, где Маргарет Морс приписывает инсталляции интерактивные свойства, опираясь на подобные наблюдения. Обе интерпретации (моя Морс) согласны в том, что искусство инсталляции во многом связано с процессом формирования интерактивного искусства, часть истории интерактивной творчества разыгрывается на территории, которая считается сферой искусства инсталляции.

Кроме уже упомянутой про-интерактивности, искусству инсталляции, в моем понимании, присущи также реляцийнисть, интермедийнисть, эфемерность, презентизм и семантичность. Впрочем, непосредственная связь с местом, то есть уже упоминавшаяся определяющая свойство установки с ее первого периода, по моему мнению, в ходе истории, прежде всего в процессе развития медийных инсталляций, стала выразителем только одного из ее видов.

Все упомянутые черты установки играют существенную роль в процессе притяжения установки к интерактивному искусства. Реляцийнисть урухомлюе сеть интерактивного комуникування между отдельными частями работы и одновременно преобразует зрителей на часть динамической системы интерактивных взаимоотношений. Эфемерность интенсифицирует свойственную искусству инсталляции событийность. Презентизм, отвергая идею репрезентации, делает пространство инсталляции единственным объектом опыта, поощряя публику погрузиться в нее. Зато семантичность, перенося важное измерение установки в ментальное пространство, делает его еще большей степени произведением реципиента.

А вот если вас интересует свадебный альбом онлайн, тогда советую вам посетить сайт svalbom.com на котором вы найдете много интересной информации. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Важные события

Финансовые праздники

Моя статистика

Рейтинг блогов

Курс Валют

Курс Доллар США - рубль

Календарик

 
 
© 2010–2018 «Время деньги!»,
все права защищены