Деньги! Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки
 

ТРК «Винниччина» опровергнет клевету на руководство компании Nemiroff. (Новости компании)

19 июля 2012, четверг
ТРК «Винниччина» опровергнет клевету на руководство компании Nemiroff. (Новости компании)

Сюжет о конфликте в компании Nemiroff, который год назад появился в эфире телерадиокомпании «Винниччина», Апелляционный суд Винницкой области признал необъективным и недостоверным. Согласно судебному решению телеканал опровергнуть представленную зрителям информацию о руководстве водочной компании.

Прошлогодние события вокруг водочного гиганта Nemiroff, включая захват предприятия рейдерами, получили широкий резонанс в СМИ. Тогда была полностью остановлена ​​работа линий розлива и, как следствие, заблокировались поступления в бюджеты всех уровней.

О том, что происходит на предприятии, говорили и писали много. На начале июля 2011 года ТРК «Винниччина» выпустила в эфир репортаж о событиях в Немирове вокруг восстановления в должности генерального директора Аллы Сигизмундивны Глусь. В нем говорилось, что остановка работы предприятия, которое, кстати, является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем области, вызванная судебной тяжбой между руководителями компании. На самом деле, и это известно всем, завод Nemiroff простаивал почти два месяца из-за того, что его захватили рейдеры и не пускали на предприятие никого — ни рабочих, ни законное руководство.

Получилось так, что один из наших крупнейших телеканалов вроде встал на защиту именно тех, кто незаконным путем решил захватить Nemiroff. Хотя как настоящие профессионалы должны разобраться в ситуации и дать своим зрителям незаангажированную картину событий. Тем более, что украинское законодательство обязывает СМИ предоставлять исключительно достоверную, непредвзятую и сбалансированную информацию.

После тщательного рассмотрения материалов дела, суд установил, что использованная в сюжете информация является недостоверной, необъективной и наносит ущерб деловой репутации руководства компании Nemiroff. По решению суда ТРК «Винничина» должна опровергнуть недостоверную информацию о событиях вокруг всемирно известной компании.

«Это судебное решение следует расценивать как еще один шаг навстречу ответственности СМИ за стандарты освещения информации. Мы уважаем принципы свободы слова, свободного выражения своих взглядов, мнений и убеждений.Но это не имеет ничего общего с распространением недостоверной информации, тем более информации, порочащей и оскорбляет человека или организацию, посягает на его достоинство и деловую репутацию, негативно влияет на репутацию СМИ и противоречит принципам их цивилизованной деятельности », — считает Ольга Рыбачук, главный юрисконсульт ДП «УВК« Nemiroff ».

Интересно знать:

Если вас интересует продажа bmw x3 то тогда советую посетить сайт www.bmw-premium.ru и вы найдете самые выгодные и заманчивые предложения.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Важные события

Финансовые праздники

Моя статистика

Рейтинг блогов

Курс Валют

Курс Доллар США - рубль

Календарик

 
 
© 2010–2018 «Время деньги!»,
все права защищены