Деньги! Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки
 

Использование игр в качестве рекламной площадке

15 ноября 2014, суббота
Использование игр в качестве рекламной площадке

Все, кто хоть чуть-чуть знаком с внутренней кухней Голливуда, давно привык к существованию так называемого продакт-плейсмент. Суть его - рекламировать бренды, размещая их в кадре. Этим сейчас никого не удивить, поражает другое: почему этот вид продвижения российские компании практически не используется в онлайн-играх.

Продакт-плейсмент считается одним из самых эффективных способов непрямой скрытой рекламы. Одно из его преимуществ: аудитория охвата оказывается намного шире, чем даже у телевизионного ролика и не раздражает зрителя. Конечно, есть у него и определенные минусы. Но сам факт того, что самые известные мировые бренды вкладывают огромные деньги, чтобы их продукция пару секунд мелькнула рядом с очередным Джеймсом Бондом, говорит о высокой отдаче такого продвижения. Почему бы эти принципы не использовать и в играх?

Многие эксперты даже считают, что онлайн игры подходят для этого больше, чем голливудский блокбастер. Аудитория их только во Вконтакте почти 14 миллионов человек. При этом большая часть пользователей играют каждый день. И это только одна социальная сеть! Долгое время считалось, что поклонники игр – это молодежь. Последние исследования показали, что в виртуальные миры погружаются представители всех поколений. Аудитория не только взрослеем естественным образом, но и расширяется за счет привлечения новых фанатов.

Все это открывает огромные возможности для проведения рекламных компаний, которые рассчитаны на самую разную аудиторию. Надо отметить, что в настоящее время этот рекламный рынок практически только начал свое развитие. Собственно даже крупные онлайн-проекты вроде GTA не до конца используют свои возможности, а что уж говорить о небольших играх. При этом аудитория таких обычного шутера в Facebook может быть просто огромная. Для многих разработчиков сама идея окупить производство своего продукта еще до момента его выхода – удивительна. Это сказывается на стоимости такой рекламы – она сейчас очень низкая.

Поэтому не стоит удивляться, если вскоре вы будете восстанавливать здоровье своего персонажа в combats с помощью анальгина, который обычно покупаете в аптеки. Совсем недавно игровые площадки использовали для рекламы Мегафона, банка Уралсиб и чипсов Lay’s. Интегрирование брендов в игровой процесс позволяет существенно увеличить его узнаваемость и усиливает ее позитивное восприятие. При этом стоимость ее, по сравнению даже с баннерной рекламой – небольшая.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Важные события

Финансовые праздники

Моя статистика

Рейтинг блогов

Курс Валют

Курс Доллар США - рубль

Календарик

 
 
© 2010–2018 «Время деньги!»,
все права защищены